Цивильский муниципальный округ
Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Çĕрпÿ районĕ

РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ Цивильского муниципального округа

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент, в соответствии с Положением об основах организации и деятельности общественной палаты Цивильского муниципального округа Чувашской Республики (далее – Положение об Общественной палате), утвержденным решением Собрания депутатов Цивильского муниципального округа от 27.01.2023 №10–3  устанавливает:

  • порядок участия членов Общественной палаты Цивильского муниципального округа (далее – Общественная палата) в ее деятельности;
  • сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
  • состав, полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты;
  • полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты;
  • порядок формирования и деятельности комиссий Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
  • форму и порядок принятия решений Общественной палаты;
  • порядок привлечения к работе Общественной палаты некоммерческих организаций, представители которых не вошли в еѐ состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;
  • порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;
  • иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Регламентом.

          Статья 1. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, настоящего Положения.

 

          Статья 2. Органы Общественной палаты

К органам Общественной палаты относятся:

  • Совет Общественной палаты;
  • председатель Общественной палаты;
  • комиссии Общественной палаты;
  • рабочие группы Общественной палаты.

 

          Статья 3. Открытость деятельности и информация о деятельности Общественной палаты

  1. Заседания Общественной палаты носят открытый характер и освещаются в средствах массовой информации.
  2. Организационное и информационное содействие деятельности Общественной палаты осуществляется структурным подразделением администрации Цивильского муниципального округа.
  3. Общественная палата вправе иметь сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Общественной палаты).
  4. Информационное освещение деятельности Общественной палаты осуществляется администрацией Цивильского муниципального округа на официальном сайте Цивильского муниципального округа.

          Статья 4. Общее число членов Общественной палаты

В соответствии с п. 1 статьи 8 Положения об Общественной палате ее состав устанавливается в количестве 15 членов Общественной палаты.

          Статья 5. Поощрение Общественной палатой

Общественная палата может учреждать общественные награды, награждение которыми производится по решению Совета Общественной палаты, а также применять иные виды поощрений, в том числе с вручением сувенирных изделий с символикой (логотипом) Общественной палаты.

 

ГЛАВА 2. ФОРМЫ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ.

ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

 

          Статья 6. Основные формы работы Общественной палаты

  1. Основными формами работы Общественной палаты являются:
  • заседания Общественной палаты;
  • заседания Совета Общественной палаты;
  • заседания комиссий Общественной палаты;
  • заседания рабочих групп Общественной палаты.
  1. Общественная палата проводит гражданские форумы и общественные слушания, конференции и круглые столы, иные дискуссионные площадки по актуальным вопросам общественной жизни, общественную экспертизу, инициирует осуществление общественного контроля.
  2. Общественная палата, Совет Общественной палаты, комиссии Общественной палаты, рабочие группы Общественной палаты и члены Общественной палаты могут привлекать к своей работе некоммерческие организации и иные объединения граждан Российской Федерации, в том числе представители которых не вошли в состав Общественной палаты, а также экспертов. Порядок участия в работе Общественной палаты некоммерческих организаций, иных объединений граждан Российской Федерации, экспертов определяется Советом Общественной палаты.
  3. Некоммерческие организации, иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественной палаты, эксперты могут принимать участие в ее работе с правом совещательного голоса непосредственно и/или путем представления ими в письменном виде отзывов, предложений и замечаний.

          Статья 7. Порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности

  1. Член Общественной палаты принимает личное участие в ее работе.
  2. При исполнении своих полномочий в Общественной палате ее члены:
  • осуществляют свою деятельность в Общественной палате на общественных началах;
  • имеют равное с другими членами Общественной палаты право избирать и быть избранными на выборные должности Общественной палаты и в органы Общественной палаты;
  • не связаны решениями общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
  • обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественной палаты.

          Статья 8. Гарантии выполнения членами Общественной палаты своих функций

Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей члена Общественной палаты устанавливаются Положением об Общественной палате.

          Статья 9. Права и обязанности членов Общественной палаты

  1. При осуществлении своих полномочий члены Общественной палаты руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Положением об Общественной палате, иными нормами действующего законодательства Российской Федерации, Кодексом этики членов Общественной палаты, а также настоящим Регламентом.
  2. Члены Общественной палаты обязаны:
  • принимать личное участие, в том числе удаленное участие с использованием электронных или иных технических средств, позволяющих идентифицировать этого члена Общественной палаты и достоверно установить его волеизъявление, в заседаниях Общественной палаты, заседаниях Совета Общественной палаты, в работе комиссий, рабочих групп, членом которых он является;
  • в случае невозможности по уважительной причине присутствовать на заседании Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, членом которых он является, заблаговременно до их начала лично устно проинформировать председателя Общественной палаты, руководителя комиссии, руководителя рабочей группы, соответственно;
  • состоять в комиссиях Общественной палаты в порядке, установленном настоящим Регламентом;
  • выполнять требования, предусмотренные Кодексом этики членов Общественной палаты Цивильского муниципального округа
  • руководствоваться целями и задачами Общественной палаты при подготовке и направлении документов (запросов, писем, обращений, заключений, рекомендаций, резолюций, заявлений и других документов). Член Общественной палаты, подготовивший и направивший документ, отвечает за его качество и содержание.
  1. Члены Общественной палаты вправе:
  • свободно высказывать свое аргументированное мнение по вопросам деятельности Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
  • участвовать в прениях на заседаниях Общественной палаты, на заседаниях Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественной палатой, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественной палаты, в порядке, установленном настоящим Регламентом;
  • обращаться с вопросами к приглашенным на заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий или рабочих групп Общественной палаты;
  • принимать участие в заседаниях комиссий и рабочих групп, членами которых они не являются, с правом совещательного голоса;
  • принимать участие в работе иных органов Общественной палаты, создаваемых в порядке, установленном настоящим Регламентом;
  • знакомиться со стенограммами, протоколами и материалами заседаний Общественной палаты, комиссий и рабочих групп, иными документами Общественной палаты.

          Статья 10. Удостоверение члена Общественной палаты

  1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты Цивильского муниципального округа (далее – удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.
  2. Форма, вид и описание удостоверения члена Общественной палаты разрабатываются и утверждаются Советом Общественной палаты.

 

ГЛАВА 3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

          Статья 11. Периодичность и сроки проведения заседаний Общественной палаты

  1. Заседания Общественной палаты организуются и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
  2. Порядок созыва внеочередных заседаний устанавливается настоящим Регламентом.

          Статья 12. Порядок проведения первого заседания Общественной палаты

  1. Первое заседание Общественной палаты каждого созыва открывает старейший по возрасту член Общественной палаты. Он сообщает Общественной палате фамилии избранных членов Общественной палаты согласно списку, составленному на день открытия первого заседания Общественной палаты, и ведет заседание до избрания председателя Общественной палаты, который и будет председательствующим на заседании.
  2. В повестку дня первого заседания Общественной палаты нового состава включаются и рассматриваются следующие вопросы:
  • об избрании Счетной комиссии на заседания Общественной палаты;
  • об избрании председателя Общественной палаты;
  • об утверждении количественного состава комиссий и направлений их деятельности;
  • об избрании заместителей председателя Общественной палаты;
  • об избрании руководителей комиссий;
  • о составе Совета Общественной палаты.

На рассмотрение первого заседания Общественной палаты нового состава могут быть внесены и другие вопросы по предложению членов Общественной палаты нового состава.

  1. Общественная палата открытым голосованием большинством голосов от числа членов Общественной палаты, участвующих в заседании, избирает Счетную комиссию Общественной палаты в составе двух человек. Счетная комиссия осуществляет подсчет голосов при принятии решений на заседаниях Общественной палаты.

В случае неявки одного или нескольких членов Счетной комиссии Общественной палаты, в повестку дня заседания Общественной палаты включается вопрос о довыборах членов состава Счетной комиссии путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании.

  1. Председатель Общественной палаты избирается открытым голосованием из членов Общественной палаты. Член Общественной палаты считается избранным в качестве председателя Общественной палаты, если за него проголосовало большинство членов Общественной палаты, участвующих в заседании.

          Статья 13. Внеочередные заседания Общественной палаты

  1. Решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты принимается по решению Совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети членов Общественной палаты.
  2. Между заседаниями Общественной палаты решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты может быть принято Советом Общественной палаты по собственной инициативе либо по предложению комиссии Общественной палаты.
  3. Инициатор проведения внеочередного заседания Общественной палаты вносит в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, для рассмотрения на заседании Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссии Общественной палаты, перечень вопросов, с обоснованием целесообразности и необходимости их обсуждения на внеочередном заседании Общественной палаты с предоставлением соответствующих проектов решений.
  4. Совет Общественной палаты определяет порядок работы внеочередного заседания Общественной палаты и назначает дату его проведения, но не позднее, чем за 10 рабочих дней с момента принятия решения о проведении внеочередного заседания Общественной палаты.

          Статья 14. Порядок формирования плана работы Общественной палаты

  1. Деятельность Общественной палаты осуществляется в соответствии с утвержденным на текущий календарный год планом работы Общественной палаты.
  2. Проект плана работы Общественной палаты формируется на основании планов работы комиссий, разработанных на основании предложений членов этих комиссий и утвержденных их руководителями.
  3. Утвержденный план работы комиссии Общественной палаты должен быть представлен в Совет Общественной палаты в срок не позднее, чем за две недели до дня проведения заседания Общественной палаты, на котором будет рассматриваться вопрос об утверждении плана работы Общественной палаты.
  4. Проект плана работы Общественной палаты рассматривается Советом Общественной палаты и не позднее, чем за три дня до его рассмотрения на заседании Общественной палаты рассылается членам Общественной палаты.
  5. Предложения о внесении изменений в утвержденный план работы Общественной палаты предварительно рассматриваются комиссиями для принятия соответствующих по ним решений. Совет Общественной палаты рассматривает предложения комиссий Общественной палаты и принимает соответствующее решение о внесении или невнесении изменений в утвержденный план работы Общественной палаты.

          Статья 15. Порядок проведения заседаний Общественной палаты

  1. Члены Общественной палаты в письменной форме по почте, электронной почте или устно по телефону уведомляются Советом Общественной палаты о дате, времени и повестке дня очередного (внеочередного) заседания Общественной палаты, не позднее пяти дней до его проведения. Проекты решений Общественной палаты по вопросам, включенным в повестку дня заседания Общественной палаты, направляются Советом членам Общественной палаты не позднее, чем за три дня до их рассмотрения на заседании Общественной палаты.
  2. Повестка дня заседания Общественной палаты формируется Советом Общественной палаты, руководствуясь планом работы Общественной палаты, а также предложениями комиссий и членов Общественной палаты, поступившими в Совет Общественной палаты. Повестка дня заседания рассматривается и после обсуждения принимается на заседании большинством голосов присутствующих на заседании, за исключением внеочередных заседаний.
  3. Заседание Общественной палаты начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественной палаты, в том числе удаленно участвующих в заседаниях с использованием электронных или иных технических средств.

Заседание Общественной палаты открывает и ведет председатель Общественной палаты, а при его отсутствии – уполномоченный им член Совета Общественной палаты.

  1. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если в его работе принимают участие более половины членов Общественной палаты.
  2. Повестка дня заседания Общественной палаты может быть дополнена или изменена по предложению членов Общественной палаты.

В случае внесения членом Общественной палаты мотивированного предложения о дополнении или изменении повестки дня (порядка работы) заседания Общественной палаты, он вправе дать обоснование своего предложения, но только при постановке указанного предложения на голосование.

Предложение о дополнении или изменении повестки дня (порядка работы) заседания Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании, в том числе удаленно участвующих в заседаниях с использованием электронных или иных технических средств.

  1. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественной палаты в ходе заседания путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании может быть создана согласительная комиссия, в которую входят члены Общественной палаты. Согласительная комиссия дорабатывает в ходе заседания текст проекта решения Общественной палаты с учётом предлагаемых членами Общественной палаты изменений и дополнений и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование Общественной палаты.
  2. Председательствующий на заседании Общественной палаты вправе без голосования продлить время заседания Общественной палаты до принятия окончательного решения по обсуждаемому вопросу.
  3. По предложению председательствующего путем открытого голосования, проводимого непосредственно в ходе заседания Общественной палаты большинством голосов, присутствующих на заседании членов Общественной палаты, может быть принято решение о переносе вопросов, нерассмотренных на текущем заседании, для включения их в повестку и рассмотрения на очередном (внеочередном) заседании Общественной палаты.

          Статья 16. Полномочия, права и обязанности председательствующего на заседании Общественной палаты

  1. Председательствующий на заседании Общественной палаты:
  • руководит организацией и проведением заседания в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания;
  • предоставляет слово для выступления в соответствии с порядком работы заседаний;
  • предоставляет слово вне порядка работы заседания только для внесения процедурного вопроса или по порядку ведения заседания;
  • ставит на голосование в порядке их поступления предложения членов Общественной палаты;
  • проводит голосование и оглашает его результаты;
  • контролирует ведение протокола заседания Общественной палаты и вместе с ним подписывает протокол заседания.
  1. Председательствующий на заседании Общественной палаты вправе:
  • в случае нарушения членом Общественной палаты положений настоящего Регламента и Кодекса этики членов Общественной палаты предупреждать, а при повторном нарушении лишать члена Общественной палаты слова. Член Общественной палаты, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других членов Общественной палаты или иных участников заседания, лишается слова без предупреждения;
  • предупреждать выступающего в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении лишать его слова. Член Общественной палаты, выступающий по порядку ведения заседания, обязан сообщить, в чем выразилось нарушение Регламента, с указанием нарушенной нормы;
  • просить удалиться из зала заседаний лиц, мешающих проведению заседания Общественной палаты.
  1. Председательствующий на заседании Общественной палаты не вправе давать характеристику выступающим.
  2. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он записывается в общем порядке для выступления и передает уполномоченному им лицу функции председательствующего до принятия решения по данному вопросу.

          Статья 17. Порядок участия в заседаниях Общественной палаты приглашенных и иных лиц

  1. Председатель Общественной палаты либо лицо, им уполномоченное, на основании решения Общественной палаты, Совета Общественной палаты, а также предложений комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принятых в форме решений, имеет право приглашать на заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий, рабочих групп руководителей и/или должностных лиц и/или представителей органов местного самоуправления Цивильского муниципального округа, их структур и подразделений, а также представителей общественных объединений, научных учреждений, экспертов и других специалистов для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Общественной палатой вопросам. В приглашении на заседание Общественной палаты должностного лица указывается адрес, дата заседания и время, на которое приглашается должностное лицо, а также указывается содержание рассматриваемого вопроса.

Представители средств массовой информации вправе присутствовать на заседаниях Общественной палаты.

  1. Глава Цивильского муниципального округа, заместители главы Цивильского муниципального округа, депутаты Цивильского муниципального округа Думы вправе присутствовать на любом заседании Общественной палаты.

 

          Статья 18. Порядок выступления на заседаниях Общественной палаты

  1. Члены Общественной палаты, лица, принимающие участие в заседании Общественной палаты, выступают на заседании Общественной палаты в порядке, определенном повесткой дня заседания, а также в порядке очередности поступления от них заявок.
  2. Время для доклада на заседании устанавливается в пределах 15 минут. Для содокладов и выступлений в прениях – до 7 минут, для повторных выступлений в прениях – до 5 минут, для выступлений по процедурным вопросам, внесения изменений в порядок работы, предложенный Советом Общественной палаты, обоснования принятия или отклонения внесенных поправок к проектам решений Общественной палаты, по рассматриваемым Общественной палатой кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок – до 3 минут. По порядку работы и ведения заседания Общественной палаты – не более 1 минуты.

По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление. По решению председательствующего на заседании Общественной палаты указанное время может быть изменено.

  1. Члены Общественной палаты, лица, принимающие участие в заседании Общественной палаты, обязаны придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если они отклоняются от темы, председательствующий вправе напомнить им об этом. Если замечание не учтено, председательствующий вправе прервать выступление.
  2. Никто не вправе выступать на заседании Общественной палаты без предоставления слова председательствующим.
  3. Член Общественной палаты, лица, принимающие участие в заседании Общественной палаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений, замечаний, мнений к протоколу заседания Общественной палаты.

 

          Статья 19. Порядок проведения голосования и принятия решений

Решения Общественной палаты на ее заседаниях принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Общественной палаты за исключением случаев, установленных настоящим Регламентом.

          Статья 20. Виды и порядок оформления решений Общественной палаты

  1. Во время заседаний Общественной палаты ведутся протоколы.
    1. Протокол заседания Общественной палаты ведется структурным подразделением администрации Цивильского муниципального округа, который по окончании заседания Общественной палаты подписывается им и председательствующим на заседании Общественной палаты. Члены Общественной палаты вправе ознакомиться с протоколом.
  2. По результатам рассмотрения вопросов повестки дня заседания Общественной палаты могут быть приняты решения Общественной палаты в виде заключений, предложений, обращений, рекомендаций, резолюций и заявлений. Решения Общественной палаты заносятся в протокол и направляются для исполнения (рассмотрения) в виде выписок из протоколов, которые подписываются председателем Общественной палаты.
  3. Материалы заседаний Общественной палаты могут размещаться на официальном сайте Общественной палаты и органов местного самоуправления Цивильского муниципального округа.
  4. Протоколы заседаний Общественной палаты, сопроводительные материалы, а также протоколы заседаний Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп в подлинниках хранятся в Общественной палате и/или передаются на хранение в структурном подразделении Цивильского муниципального округа в установленном порядке.

 

ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

          Статья 21. Порядок формирования Совета Общественной палаты

  1. Совет Общественной палаты формируется в соответствии с Положением об Общественной палате и состоит из председателя Общественной палаты, заместителей председателя Общественной палаты, руководителей комиссий Общественной палаты, именуемых членами Совета Общественной палаты.
  2. Совет Общественной палаты является коллегиальным органом управления Общественной палатой, который ведет текущую работу Общественной палаты в период между ее заседаниями.

          Статья 22. Заседания Совета Общественной палаты

  1. На заседании Совета Общественной палаты председательствует председатель Общественной палаты или уполномоченное им лицо.
  2. В заседаниях Совета Общественной палаты могут принимать участие члены Общественной палаты, приглашенные на заседание Совета Общественной палаты.
  3. Совет Общественной палаты собирается не реже одного раза в месяц. Дата и время проведения заседания Совета Общественной палаты определяется председателем Общественной палаты либо уполномоченным им лицом по предложению членов Совета Общественной палаты.
  4. Подготовку документов для рассмотрения на заседании Совета Общественной палаты и проекты решений Совета Общественной палаты по представлению членов Совета Общественной палаты осуществляет структурное подразделение Цивильского муниципального округа.
  5. Совет Общественной палаты по предложению членов Совета Общественной палаты вправе пригласить на свое заседание руководителей и/или должностных лиц и/или представителей органов местного самоуправления Цивильского муниципального округа, их структур и подразделений, а также представителей общественных объединений, научных учреждений, экспертов и других специалистов для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Общественной палатой вопросам. В приглашении на заседание Совета Общественной палаты должностного лица указывается адрес, дата заседания и время, на которое приглашается должностное лицо, а также указывается содержание рассматриваемого вопроса. Приглашение за подписью председателя Общественной палаты либо лица, им уполномоченного, направляются приглашенному должностному лицу не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Совета, на которое приглашено должностное лицо, средствами почтовой, факсимильной, электронной или иной связи, в том числе удаленно участвующих в заседании с использованием электронных или иных технических средств.
  6. Заседание Совета Общественной палаты правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа его членов. Решение Совета Общественной палаты принимается большинством голосов членов Совета Общественной палаты, присутствующих на заседании, в том числе удаленно участвующих в заседании с использованием электронных или иных технических средств.
  7. Решения Совета Общественной палаты оформляются в виде протоколов (выписок из протокола) заседания Совета Общественной палаты, которые подписываются председателем Общественной палаты или в случае его отсутствия - председательствующим

на заседании Совета Общественной палаты, определенным в порядке, установленном настоящим Регламентом.

  1. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета Общественной палаты осуществляется структурным подразделением (наименование муниципального образования».

          Статья 23. Полномочия Совета Общественной палаты

  1. Совет Общественной палаты:
  • формирует годовые планы работы Общественной палаты;
  • обеспечивает подготовку и проведение заседаний Общественной палаты;
  • вносит предложения по изменению количества комиссий Общественной палаты;
  • утверждает по предложению руководителей комиссий Общественной палаты количественный и персональный состав рабочих групп, назначает их руководителей;
  • по предложению руководителей комиссий Общественной палаты инициирует проведение мониторинга правоприменительной практики нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
  • на основании предложений руководителей комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении общественной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов;
  • на основании предложений руководителей комиссий Общественной палаты принимает решение об организации и проведении в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» мероприятий по общественному контролю;
  • в случае если предмет рассматриваемого проекта нормативного правового акта или мероприятия по общественному контролю соответствует вопросам ведения двух и более комиссий Общественной палаты, определяет одну из комиссий в качестве соисполнителя по данному проекту или мероприятию общественного контроля, либо инициирует создание специальной рабочей группы по этому вопросу;
  • определяет дату проведения очередного заседания Общественной палаты и формирует повестку очередного заседания Общественной палаты;
  • приглашает представителей органов государственной власти и местного самоуправления на заседания Общественной палаты в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
  • в соответствии с Положением об Общественной палате и настоящим Регламентом принимает решение о делегировании членов Общественной палаты для участия в работе совещательно-коллегиальных органов;
  • в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы от имени Общественной палаты за подписью председателя Общественной палаты в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, в иные организации и/или их должностным лицам по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
  • созывает внеочередное заседание Общественной палаты и определяет дату его проведения;
  • определяет порядок участия в работе Общественной палаты некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты, а также

принимает решение о привлечении вышеуказанных некоммерческих организаций и иных объединений граждан, экспертов к работе Общественной палаты;

  • по предложению руководителей комиссий Общественной палаты в случае необходимости утверждает состав персональный состав экспертов комиссии;
  • по предложению руководителей комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно-важным проблемам, гражданских форумов и иных публичных мероприятий Общественной палаты;
  • рассматривает и представляет на утверждение Общественной палатой Кодекс этики членов Общественной палаты и изменения к нему, изменения в Регламент Общественной палаты;
  • дает поручения по вопросам деятельности Общественной палаты комиссиям, руководителям комиссий, руководителям рабочих групп Общественной палаты, рассматривает и решает иные вопросы работы Общественной палаты в соответствии с настоящим Регламентом;
  • принимает решение о поддержке гражданских инициатив в целях реализации вопросов местного значения;
  • рассматривает предложения председателя Общественной палаты по кандидатурам руководителей комиссий в случае досрочного освобождения члена Общественной палаты от обязанностей руководителя комиссии, а также в случае изменения количества комиссий Общественной палаты;
  • при наличии решения, принятого путем открытого голосования двумя третями голосов от общего числа членов Совета Общественной палаты, выносит на рассмотрение Общественной палаты вопрос о досрочном освобождении председателя Общественной палаты от должности в порядке и в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом и Кодексом этики членов Общественной палаты;
  • принимает решения по видам поощрения Общественной палаты, а также принимает решения и выносит на рассмотрение Общественной палате предложения по награждению;
  • принимает решение о досрочном прекращении членства в Общественной палате конкретного лица в случае и порядке, предусмотренном Положением об Общественной палате.
  1. Полномочия Совета Общественной палаты прекращаются с истечением срока полномочий очередного состава Общественной палаты.

 

ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

 

          Статья 24. Порядок избрания председателя Общественной палаты

  1. Председатель Общественной палаты избирается в соответствии с Положением об Общественной палате из числа членов Общественной палаты открытым голосованием на первом заседании Общественной палаты нового состава.
  2. Кандидатов на должность председателя Общественной палаты выдвигают члены Общественной палаты. Каждый член Общественной палаты вправе предложить только одну кандидатуру.
  3. Член Общественной палаты, выдвинутый для избрания на должность председателя Общественной палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
  4. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Общественной палаты, кандидаты выступают на заседании Общественной палаты и отвечают на вопросы членов Общественной палаты. Члены Общественной палаты имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается.
  5. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Общественной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод.
  6. Член Общественной палаты считается избранным председателем Общественной палаты, если за него проголосовало большинство от числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.
  7. Избрание председателя Общественной палаты оформляется протоколом заседания счетной комиссии по выборам председателя Общественной палаты Общественной палаты.
  8. Председатель Общественной палаты избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественной палаты.
  9. Вопрос о досрочном освобождении председателя Общественной палаты от должности рассматривается Общественной палатой по его личному заявлению или по решению Совета Общественной палаты, принятому в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Решение об освобождении председателя Общественной палаты от должности принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты.

          Статья 25. Полномочия председателя Общественной палаты

  1. Председатель Общественной палаты:
  • осуществляет общее руководство деятельностью Общественной палаты;
  • организует и координирует работу Совета Общественной палаты и председательствует на его заседаниях;
  • ведает вопросами соблюдения Регламента Общественной палаты;
  • предлагает на заседании Общественной палаты для утверждения количество комиссий Общественной палаты и их наименование;
  • предлагает для утверждения кандидатуры руководителей комиссий Общественной палаты из числа членов Общественной палаты;
  • предлагает для утверждения кандидатуры заместителей председателя Общественной палаты из числа членов Общественной палаты;
  • на основании решений Совета и предложений членов Общественной палаты формирует проект повестки дня заседания Общественной палаты, вносит его на рассмотрение Совета Общественной палаты, направляет членам Общественной палаты рассмотренный Советом Общественной палаты проект повестки дня заседания Общественной палаты;
  • подписывает решения и иные документы, принятые Общественной палатой, Советом Общественной палаты, а также запросы, обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий Общественной палаты, Совета Общественной палаты и председателя Общественной палаты;
  • представляет Общественную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями, международными иностранными организациями, другими организациями и должностными лицами;
  • дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции, в том числе направляет членов Общественной палаты для участия в работе коллегиальных и совещательных органов, а также иных мероприятиях, способствующих формированию эффективного диалога между обществом и властью;
  • дает поручения руководителям комиссий Общественной палаты о рассмотрении заявлений и обращений граждан и организаций в пределах их компетенции с последующим предоставлением в Совет Общественной палаты соответствующих решений.
  1. Председатель Общественной палаты представляет Общественной палате доклады о деятельности Совета Палаты за истекший период со дня предыдущего заседания Общественной палаты и о проекте повестки дня Общественной палаты на текущее заседание.
  2. В случае своего отсутствия по уважительной причине председатель Общественной палаты передает полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом, уполномоченному им члену Общественной палаты.

 

          Статья 26. Заместители председателя Общественной палаты

  1. Председатель Общественной палаты имеет заместителей.
  2. Заместители председателя Общественной палаты избираются на первом заседании Общественной палаты по предложению председателя Общественной палаты на срок их полномочий в качестве членов Общественной палаты и утверждаются решением Общественной палаты, принятым большинством голосов от присутствующего числа членов Общественной палаты.
  3. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей заместителей председателя Общественной палаты рассматривается на заседании по их личному заявлению, или по представлению более одной пятой от общего числа членов Общественной палаты, или по представлению Совета Общественной палаты.
  4. Решение об освобождении от обязанностей заместителей председателя Общественной палаты принимается, если за него проголосовало более половины от числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.
  5. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Общественной палаты на заседании избирается новый заместитель председателя Общественной палаты из числа кандидатур, предложенных председателем Общественной палаты.
  6. По поручению совета и/или председателя Общественной палаты заместитель председателя Общественной палаты осуществляет следующие функции: готовит к рассмотрению на заседании Совета Общественной палаты поступившие законопроекты и иные документы; вносит изменения в план работы Общественной палаты, а также принимает решение о проведении и включении внепланового мероприятия в план работы Общественной палаты; обеспечивает согласование и организацию взаимодействия комиссий и членов Общественной палаты при планировании проводимых Общественной палатой мероприятий по профильным и смежным темам.
  7. Полномочия и обязанности заместителей председателя Общественной палаты определены полномочиями, функциями и обязанностями руководителя комиссии Общественной палаты.

 

ГЛАВА 6. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ И РАБОЧИХ ГРУПП ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ.

ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМИССИЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАБОЧИХ ГРУПП

 

          Статья 27. Общие положения

  1. Общественная палата на своем первом заседании образует комиссии Общественной палаты (далее – комиссии) из числа членов Общественной палаты. Кандидатуры руководителей комиссий предлагаются председателем Общественной палаты в порядке, предусмотренном Регламентом.
  2. Персональный состав комиссий утверждаются на втором заседании Общественной палаты.
  3. Член Общественной палаты может быть членом одной или двух комиссий с правом решающего голоса. Член комиссии вправе принимать участие в работе других комиссий с правом совещательного голоса.
  4. Участие члена Общественной палаты в рабочих группах Общественной палаты не ограничено.

          Статья 28. Полномочия комиссий Общественной палаты

Комиссии Общественной палаты:

  • рассматривают предложения членов комиссии по формированию плана работы комиссии Общественной палаты;
  • путем принятия решения утверждают план работы комиссии Общественной палаты на календарный год;
  • в срок не позднее, чем за 14 дней до проведения заседания Общественной палаты, на котором будет утверждаться План работы Общественной палаты, представляют в Совет Общественной палаты утвержденный план работы комиссии Общественной палаты;
  • осуществляют предварительное рассмотрение документов, представляемых на рассмотрение в Общественную палату и Совет Общественной палаты;
  • осуществляют подготовку проектов решений Общественной палаты и Совета Общественной палаты;
  • в соответствии с решением Общественной палаты, Совета Общественной палаты создают рабочие группы для проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, рассмотрения иных вопросов своей сферы ведения и информируют Совет Общественной палаты о предложениях по персональному составу указанных рабочих групп;
  • представляют проекты заключений в Совет Общественной палаты по рассматриваемым комиссиями вопросам для принятия соответствующих решений;
  • в соответствии с решениями Общественной палаты и Совета Общественной палаты готовят проекты документов (решений) Общественной палаты и Совета Общественной палаты, направляемых в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
  • в соответствии с решениями Общественной палаты, Совета Общественной палаты организуют публичные мероприятия Общественной палаты;
  • проводят анализ состояния дел в области гражданских инициатив и общественной жизни в пределах своей компетенции;
  • привлекают к участию в своей деятельности некоммерческие организации, объединения некоммерческих организаций и граждан Российской Федерации, а также экспертов в соответствии с Регламентом;
  • предлагают Общественной палате, Совету Общественной палаты, председателю Общественной палаты направлять запросы, связанные с получением информации, документов и материалов, необходимых для осуществления деятельности комиссии, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
  • вносят в Совет Общественной палаты предложения о проведении мероприятий в Общественной палате;
  • решают вопросы организации своей деятельности;
  • рассматривают в пределах своей компетенции обращения граждан и организаций, поступающие в адрес Общественной палаты, с последующим принятием соответствующего решения по обращению и направления его в Совет Общественной палаты в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;

17) организуют прием граждан членами комиссий Общественной палаты в пределах своей компетенции (при наличии обращений).

          Статья 29. Порядок формирования комиссий Общественной палаты

  1. Комиссии Общественной палаты образуются на срок, не превышающий срока полномочий Общественной палаты очередного состава. Участие члена Общественной палаты в работе комиссии осуществляется на основе добровольного выбора.
  2. Количество комиссий Общественной палаты, направления их деятельности и/или их наименование утверждается Общественной палатой на ее первом заседании большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании.
  3. Количество комиссий, созданных по решению Общественной палаты, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, может быть изменено. Решение об образовании и/или о ликвидации комиссии, созданной по решению Общественной палаты, принимается

большинством голосов от числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании Общественной палаты.

  1. Персональный состав комиссий формируется на основании волеизъявления членов Общественной палаты, адресованных на имя председателя Общественной палаты, и утверждается на заседании Общественной палаты большинством голосов от числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании. Голосование может проводиться по единому списку кандидатур в состав соответствующей комиссии.
  2. Численный состав каждой комиссии не может быть менее 3 и более 7 членов Общественной палаты.
  3. Члены Общественной палаты, не входящие в состав комиссии, вправе принимать участие в работе любой комиссии Общественной палаты с правом совещательного голоса.

          Статья 30. Порядок избрания руководителей комиссий Общественной палаты

  1. Руководители комиссий избираются Общественной палатой на первом заседании Общественной палаты по предложению председателя Общественной палаты.
  2. Руководители комиссий избираются Общественной палатой большинством голосов из числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании. Голосование по каждой кандидатуре руководителя комиссии может проводиться персонально или по единому списку кандидатур. Избрание руководителей комиссий оформляется решением Общественной палаты.
  3. Вопрос о досрочном освобождении руководителя комиссии Общественной палаты от должности рассматривается Общественной палатой по его личному заявлению или по решению Совета Общественной палаты, принятому в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Решение об освобождении руководителя комиссии Общественной палаты от должности принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты.

Статья 31. Полномочия и функции руководителя комиссии Общественной палаты

Руководитель комиссии Общественной палаты:

  • осуществляет общее руководство деятельностью комиссии Общественной палаты и председательствует на ее заседаниях;
  • на основании предложений членов комиссии формирует, организует обсуждение и утверждение плана работы комиссии Общественной палаты на текущий период и обеспечивает его предоставление в Совет Общественной палаты в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
  • на основании предложений членов комиссии своевременно организует работу по внесению изменений в утвержденный план работы комиссии;
  • организует рассмотрение и направляет членам комиссии документы и обращения граждан и организаций, поступившие в комиссию, для рассмотрения и подготовки предложений по их решению;
  • формирует проект повестки дня заседания комиссии Общественной палаты;
  • заблаговременно уведомляет членов комиссии о месте и времени заседания комиссии;
  • по результатам проведенных заседаний комиссии Общественной палаты, а также об участии членов комиссии в иных мероприятиях, готовит решения комиссии;
  • по мере необходимости созывает заседание комиссии по своей инициативе или по инициативе одного из членов комиссии;
  • в случае необходимости проведения общественной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, а также мероприятий по общественному контролю, информирует об этом Совет Общественной палаты, предлагая для этих целей кандидатуры в состав рабочих групп;
  • ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии;
  • в случае своего отсутствия поручает исполнение обязанностей руководителя комиссии одному из членов комиссии;
  • обеспечивает подготовку информационных материалов по вопросам деятельности комиссии;
  • ежеквартально представляет отчет о проведенной работе по выполнению утвержденного плана работы комиссии в соответствии с утвержденным планом работы Общественной палаты, а также мероприятий, проводимых комиссией в процессе работы;
  • координирует работу членов комиссии, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии в соответствии с настоящим Регламентом;
  • представляет комиссию Общественной палаты во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами, в пределах своей компетенции и в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
  • дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции, в том числе направляет членов комиссии для участия в работе коллегиальных совещательных органов, совещаниях и заседаниях Общественной палаты Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
  • дает поручения членам комиссии Общественной палаты о рассмотрении заявлений и обращений граждан и организаций в пределах компетенции работы комиссии.

          Статья 32. Порядок деятельности комиссий Общественной палаты

  1. Основной формой работы комиссии Общественной палаты является ее заседание, в том числе удаленно участвующих в заседании с использованием электронных или иных технических средств.
  2. Деятельность комиссии Общественной палаты основана на принципах свободы обсуждения, гласности и коллегиального принятия решений. Члены Общественной палаты вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссий.
  3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Информация о работе комиссии предоставляется председателю Общественной палаты или лицу, им уполномоченному.
  4. Заседание комиссии Общественной палаты правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
  5. Заседание проводит руководитель комиссии или член комиссии, уполномоченный руководителем.
  6. Член Общественной палаты обязан присутствовать на заседаниях комиссии. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине он должен заблаговременно проинформировать руководителя комиссии.
  7. Член комиссии в случае отсутствия на заседании комиссии по уважительной причине вправе выразить свое отношение к рассматриваемому вопросу в письменном виде.
  8. Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и членов комиссии, оформивших свои голоса в письменном виде.
  9. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии Общественной палаты осуществляет руководитель комиссии.
  10. По предложению комиссии Общественная палата, Совет Общественной палаты, председатель Общественной палаты приглашают представителей органов местного самоуправления на свои заседания в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
  11. По предложению комиссии Общественная палата, Совет Общественной палаты запрашивают документы и материалы, необходимые для деятельности комиссии, у руководителей органов местного самоуправления и иных организаций в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

          Статья 33. Рабочие группы Общественной палаты

  1. Для проведения общественной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов, для организации и проведения мероприятий по общественному контролю, а также для осуществления иных функций, относящихся к компетенции Общественной палаты, по решению Общественной палаты, Совета Общественной палаты образуются рабочие группы в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
  2. Численный и персональный состав рабочей группы утверждается на заседании Совета Общественной палаты.
  3. Руководитель рабочей группы избирается на заседании рабочей группы из членов рабочей группы открытым голосованием большинством голосов от общего числа присутствующих на первом заседании членов рабочей группы.
  4. Рабочая группа:
  • привлекает к своей работе экспертов и иных специалистов на безвозмездной основе;
  • письменно, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, подготавливает проекты запросов и приглашений, необходимых для ее деятельности;
  • привлекает к участию в своей деятельности общественные объединения и некоммерческие организации;
  • вносит на рассмотрение Совета Общественной палаты предложения о проведении мероприятий в Общественной палате;
  • решает вопросы организации своей деятельности;
  • по результатам проведения общественной экспертизы нормативно-правовых актов, их проектов, мероприятий по общественному контролю, а также осуществления иных функций, относящихся к компетенции Общественной палаты, готовит аналитические материалы, справки, заключения и разрабатывает предложения для выработки решений Советом Общественной палаты или Общественной палатой.

          Статья 34. Порядок участия в заседаниях комиссий и рабочих групп

  1. В заседании комиссии и рабочей группы Общественной палаты могут принимать участие с правом совещательного голоса члены Общественной палаты, не входящие в их состав.
  2. Комиссии и рабочие группы вправе проводить совместные заседания, однако решения на таких заседаниях принимаются и оформляются комиссиями рабочими группами раздельно.

 

ГЛАВА 7. ПРОЦЕДУРА ОТБОРА В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

          Статья 35. Общий порядок формирования Общественной палаты

  1. Порядок формирования Общественной палаты осуществляется в соответствии с Положением об основах организации и деятельности Общественной палаты Цивильского муниципального округа чувашской Республики

          Статья 36. Порядок и процедура довыборов в члены Общественной палаты

  1. В случае прекращения полномочий члена Общественной палаты, из числа утвержденных главой администрации Цивильского муниципального округа или решением Собрания депутатов Цивильского муниципального округа, Общественная палата обращается в Собрание депутатов (наименование муниципального образования или к главе Цивильского муниципального округа с просьбой об объявлении добора в состав Общественной палаты.
  2. В случае прекращения полномочий члена Общественной палаты из числа, утвержденных рабочей группой по отбору кандидатов рабочая группа объявляет добор в состав Общественной палаты.
  3. В случае прекращения полномочий члена Общественной палаты в течение 30 дней принимается решение о приеме вместо выбывшего члена Общественной палаты нового члена Общественной палаты.
  4. Днем прекращения полномочий члена Общественной палаты считается день принятия решения Советом Общественной палаты в соответствии с Регламентом.

 

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

          Статья 37. Общие положения

  1. Прекращение полномочий члена Общественной палаты осуществляется в случаях, предусмотренных Положением об Общественной палате и Регламентом.
  2. Решение о прекращении полномочий члена Палаты принимается на заседании Совета Общественной палаты в течение 10 календарных дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов Совета Общественной палаты.
  3. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через 3 года со дня первого заседания Общественной палаты, если иное не предусмотрено Положением.

 

ГЛАВА 9. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ КОДЕКСА ЭТИКИЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

          Статья 38. Порядок принятия Кодекса этики членов Общественной палаты

  1. Кодекс этики членов Общественной палаты (далее – Кодекс этики) устанавливает общие положения по этическим нормам и правилам, которыми должны руководствоваться члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий.
  2. В соответствии с настоящим Регламентом проект Кодекса этики и поправки к Кодексу этики разрабатывает Совет Общественной палаты для последующего его утверждения на заседании Общественной палаты.
  3. Проект Кодекса этики считается утвержденным, если за него проголосовало большинство членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

 

ГЛАВА 10. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЁТА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

          Статья 39. Общие положения

  1. В соответствии с Положением об Общественной палате Общественная палата ежегодно готовит отчет о своей работе за истекший период.
  2. Отчет представляется главе (наименование муниципального собрания), Собранию депутатов (наименование муниципального собрания), Общественную палату Чувашской Республики, всем членам Общественной палаты.

          Статья 40. Порядок подготовки ежегодного отчета Общественной палаты

Для подготовки ежегодного отчета Общественная палата образует рабочую группу. Проекты разделов отчета подготавливаются комиссиями, утверждаются на их заседаниях и передаются в рабочую группу по подготовке ежегодного отчета Общественной палаты.

          Статья 41. Порядок утверждения ежегодного отчета Общественной палаты

  1. Рабочая группа по подготовке ежегодного отчета Общественной палаты принимает проект отчета в целом и передает его в Совет Общественной палаты. Совет Общественной палаты определяет дату рассмотрения проекта ежегодного отчета Общественной палаты на заседании Общественной палаты и вносит его на рассмотрение в рамках заседания Общественной палаты. Ежегодный отчет Общественной палаты принимается членами Общественной палаты большинством голосов числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании. Результат голосования оформляется решением Общественной палаты.
  2. Как правило, отчет должен быть принят Общественной палатой на последнем заседании года, за который делается доклад, или на первом заседании года, следующего за годом представления доклада.

          Статья 42. Обнародование ежегодного отчета Общественной палаты

  1. Отчет размещается на официальном сайте администрации муниципального образования или/и других средствах массовой информации.

 

ГЛАВА 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

          Статья 43. Порядок внесения изменений в Регламент Общественной палаты

  1. Изменения в Регламент Общественной палаты утверждаются решением Общественной палаты по представлению Совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты.

Регламент Общественной палаты, изменения к нему принимаются большинством голосов от числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

  1. Регламент, а также решения Общественной палаты о внесении изменений к нему вступают в силу со дня их принятия, если Общественная палата не примет иное решение.
  2. Предложения об изменении Регламента Общественной палаты рассматриваются Советом Общественной палаты, который принимает решение о целесообразности внесения этих изменений. Решения Совета Общественной палаты направляются для рассмотрения и утверждения путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты. Вопросы об изменении Регламента Общественной палаты включаются в повестку дня заседания Общественной палаты без голосования и рассматриваются на заседании в первоочередном порядке.
  3. Процедура проведения заседаний Общественной палаты по рассмотрению вопросов деятельности Общественной палаты, не предусмотренных настоящим Регламентом, разрабатывается Советом Общественной палаты.

          Статья 44. О проектах решений, не рассмотренных Общественной палатой текущего созыва

  1. Решения, не принятые Общественной палатой до окончания срока ее полномочий, передаются Общественной палате следующего созыва и рассматриваются ею на той стадии, на которой было прервано их рассмотрение Общественной палатой предыдущего созыва, если иное решение не будет принято Общественной палатой нового созыва.