Цивильский муниципальный округ
Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Çĕрпÿ районĕ

Консультационный пункт для потребителей

С юридической точки зрения каждый из нас - потребитель. Услуги и товары мы потребляем ежедневно. К сожалению, часто наши права, как потребителей, самым дерзким образом нарушают! Поэтому, совсем не помешает знать, что существует закон РФ «О защите прав потребителей», который регулирует взаимоотношения между поставщиком, продавцом и покупателем (потребителем). Благодаря ему возможен контроль качества распространяемых продуктов и предоставляемых услуг.

Ссылаться на этот закон довольно часто приходится! И хорошо, если присутствуют навыки и знания из этой области. А для тех, у кого их нет, создан Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в Цивильском районе»

В случае нарушения продавцом или исполнителем Ваших прав, необходимо подготовить и вручить нарушителю претензию. Грамотное заявление, подготовленное с помощью юриста, позволит Вам в подавляющем большинстве случаев решить вопрос путем мирового соглашения.                                                                                                                                                                                                                  

Чем Вам может помочь наш юрист на бесплатной консультации?

Грамотно составленная претензия в 70% случаев помогает решить проблему в досудебном порядке. Юрисконсульт «Консультационного пункта» поможет Вам:

  1. Составить бесплатно претензию;
  2. Подкрепить описательную часть претензии ссылками на необходимые нормативные акты;
  3. Подготовить обоснованные, с юридической точки зрения, притязания;
  4. Оценить нанесенный Вам ущерб;
  5. Включить в заявление требование о возмещении неустойки и компенсации вреда;
  6. Указать перечень возможных действий и последующих за ними последствий в случае неисполнения требований, содержащихся в претензии.

В случае, когда продавец или исполнитель не реагирует на претензию и не предлагает условия мирового соглашения, необходимо обращаться за защитой своих прав в судебные инстанции. Практика показывает – обоснованный и юридически грамотный иск потребителя удовлетворяется судом в полном объеме. Кроме того, судья требует от ответчика компенсировать потребителю не только моральный и материальный ущерб, но и все расходы, связанные с ведением процесса.

Любое обращение в суд начинается с составления искового заявления. Обратитесь к нам за бесплатной консультацией по составлению иска в суд и узнайте:

  1. Как обосновать свои требования суду;
  2. Какими нормативными актами подкрепить содержательную часть иска;
  3. На какую судебную практику ссылаться в Вашем случае;
  4. Как подтвердить попытку досудебного урегулирования спора;
  5. Какие документы приложить к исковому заявлению.

В течение 2016 года по вопросам защиты прав потребителей было проконсультировано и проинформировано 246 человек. Популярные темы: «сотовый телефон», «технически сложный товар». Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 искового заявления и 12 претензий к продавцу по качеству приобретенного товара.

Ждем Вас по адресу: г. Цивильск, ул. Николаева, д. 4, кабинет № 127 (1 этаж).

Консультации по телефону: (83545) 2-11-21, также Вы можете присылать письма на электронный адрес: 45@cge21.ru