Встречи с жителями Цивильского района продолжаются
В Цивильском районе продолжаются Дни администраций, где главы сельских поселений отчитываются о проделанной работе за год, обсуждают с населением планы на год. Участником данных мероприятий является глава администрации Цивильского района Игорь Николаев, использующий возможность напрямую узнать о проблемах поселения, ответить на вопросы местных жителей. Такие встречи с населением позволяют быть в курсе событий района, знать проблемы, которые волнуют граждан, совместно искать пути решения.
На минувшей неделе Игорь Николаев встретился с жителями Таушкасинского сельского поселения. В поселение входят 7 населенных пунктов. Проживает в них 1380 человек. Бюджет исполнен по доходам на 102,9 %, по расходам – 97,1 %. В 2019 году поселение пополнилось 14 новорожденными, умерло 25 человек. Жители принимали активное участие в культурных и спортивных мероприятиях, где имеют неплохие достижения.
Заслушав отчет главы сельского поселения Андрея Соловьева о проделанной работе, сельчане задали вопросы, касающиеся платы за вывоз мусора, благоустройства населенных пунктов и ремонта дорог.
На встрече также приняли участие депутат Собрания депутатов Цивильского района Наталия Ильина, директор операционного офиса компании «ИНГОССТРАХ» Елена Ферапонтова, представитель регионального оператора в Цивильском районе Светлана Данилова, старший участковый уполномоченный полиции Евгений Туктаров, начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Цивильскому району Алексей Пискарев, директор АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в г. Цивильске Леонид Филиппов.
Подводя итоги, Игорь Николаев отметил, что во время таких встреч, с одной стороны, в ходе общения есть возможность напрямую узнать о проблемах и жизни людей поселения, конкретного населенного пункта. С другой - у рядового жителя появляется возможность задать главе администрации района волнующий вопрос и получить ответ. «Совместное обсуждение позволяет разрешить многие острые вопросы и проблемы», - резюмировал глава администрации района.