Постановление от 10 января 2017 года № 04 "Об экономическом соревновании между сельскими, городским поселениями Цивильского района"
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЦИВИЛЬСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 января 2017 года № 04
г. Цивильск
Об экономическом соревновании между сельскими, городским поселениями Цивильского района
В целях стимулирования сельских и городского поселений Цивильского района в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, улучшению инвестиционного климата, предпринимательской активности, обеспечению положительной динамики и устойчивого развития реального сектора экономики, занятости населения, повышению качества жизни населения, администрация Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить:
- Положение об экономическом соревновании между сельскими, городским поселениями Цивильского района согласно приложению №1 к настоящему постановлению;
- перечень показателей для подведения итогов экономического соревнования между сельскими, городским поселениями Цивильского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- состав Комиссии по подведению итогов экономического соревнования между сельскими, городским поселениями Цивильского района согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Структурным подразделениям администрации Цивильского района обеспечить представление в отдел экономики администрации Цивильского района не позднее 1 марта следующего за отчетным годом соответствующих показателей экономического соревнования в разрезе сельских, городского поселений Цивильского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации
Цивильского района А.Н. Казаков
Приложение № 1
к постановлению
администрации Цивильского района
№ 04 от 10 января 2017
П о л о ж е н и е
об экономическом соревновании между сельскими, городским поселениями Цивильского района
I. Цели и задачи экономического соревнования
Основными целями экономического соревнования между сельскими, городским поселениями Цивильского района Чувашской Республики являются:
обеспечение положительной динамики и устойчивого развития реального сектора экономики;
повышение экономической самостоятельности и эффективности использования финансовых ресурсов поселений;
создание благоприятного инвестиционного климата на территории поселений;
обеспечение повышения качества жизни населения.
Для достижения указанных целей в рамках проведения экономического соревнования предусматривается решение следующих задач:
содействие администрациям сельских, городского поселений в активном осуществлении социально-экономических преобразований на подведомственной территории и достижении положительной динамики экономического роста;
укрепление собственной финансово-экономической базы поселений;
формирование благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
повышение инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов по ключевым направлениям развития экономики поселений;
развитие налогового потенциала территорий поселений и увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
II. Организация и порядок подведения итогов экономического соревнования
2.1. В экономическом соревновании принимают участие все поселения (16 сельских и 1 городское) Цивильского района.
Итоги экономического соревнования подводятся один раз в год.
2.2. Подведение итогов экономического соревнования, контроль за соблюдением методики расчетов и определение победителей осуществляет Комиссия по подведению итогов экономического соревнования между сельскими, городским поселениями Цивильского района Чувашской Республики (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации Цивильского района Чувашской Республики.
Заседание Комиссии для подведения итогов экономического соревнования проводится по итогам года не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
Протокол заседания оформляется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
2.3. Исходными показателями (индикаторами) экономического соревнования являются:
1) доля собственных доходов в общей сумме доходов бюджетов поселений (в процентах) с весовым коэффициентом 0,4;
2) темп роста собственных доходов бюджета поселения (в процентах к аналогичному периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,5;
3) объем поступившего в местный бюджет земельного налога ( на 1 жителя поселения, в руб.) с весовым коэффициентом 0,6;
4) величина кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы (в процентах к фактическим расходам бюджета поселения) с весовым коэффициентом 0,2;
5) инвестиции в основной капитал за счет средств местного бюджета ( на 1 жителя поселения, в руб., с весовым коэффициентом 0,2;
6) ввод в действие жилых домов (квадратных метров общей площади на 1 жителя) с весовым коэффициентом 0,4;
7) темп роста ввода жилья в эксплуатацию (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,4;
8) освоение денежных средств на дорожную деятельность (процент), с весовым коэффициентом 0,2;
9)заключение договоров аренды и концессионных соглашений на право пользования объектами водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в соответствие с гражданским и антимонопольным законодательством (плюс 0,2 балла за каждую единицу);
10) выполнение программы производственного контроля качества питьевой воды (единиц источников) (плюс 0,2 балла за каждую единицу);
11) создание новых посадок в парках, садах, аллеях, скверах (в кв. метрах) с весовым коэффициентом 0,2;
12) количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей на 1000 жителей поселения (ед.) с весовым коэффициентом 0,2;
13) количество объектов потребительского рынка на 1000 жителей поселения с весовым коэффициентом 0,2;
14) удельный вес муниципальных закупок, проведенных, конкурентными процедурами (в %) с весовым коэффициентом 0,4;
15) бюджетная эффективность муниципальных закупок ( в %) с весовым коэффициентом 0,4;.
16) темп роста доходов бюджета поселения от аренды земли (в процентах к аналогичному периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,4;
17) доходы бюджета поселения от использования муниципального имущества (в рублях на 1 жителя) с весовым коэффициентом 0,4;
18) формирование земельных участков для предоставления многодетным семьям (ед. участков) с весовым коэффициентом 0,2;
19) производство мяса в хозяйствах всех категорий (кг, на 1 жителя) с весовым коэффициентом 0,3;
20) производство молока в хозяйствах всех категорий (кг, на 1 жителя) с весовым коэффициентом 0,3;
21) валовый сбор картофеля в хозяйствах всех категорий (кг на 1 жителя) – по итогам года, с весовым коэффициентом 0,3;
22) объем полученных кредитов на развитие ЛПХ в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» (руб. на 1 жителя), с весовым коэффициентом 0,3;
23) ввод в оборот неиспользуемых земель сельхозназначения (в га на 1 жителя), с весовым коэффициентом 0,6.
24) оформление и передача невостребованных земельных долей эффективным землепользователям (в га), с весовым коэффициентом 0,5.
25) поголовье КРС в поселении (голов на 1 жителя), с весовым коэффициентом 0,3.
26) наличие предписаний надзорных органов (Ростехнадзор, Росприроднадзор, Россельхознадзор), (единиц всего) (минус 0,2 балла за каждое предписание
27) уровень снижения (роста) числа правонарушений среди несовершеннолетних (в процентах к аналогичному периоду предыдущего года) с весовым коэффициентом 0,4;
28) количество занимающихся физкультурой и спортом, (в процентах от общего числа жителей) с весовым коэффициентом 0,3;
29) участие команды поселения в спортивных мероприятиях районного уровня (всего участий), (0,2 балла за каждое участие);
30) личное участие главы администрации поселения в спортивных мероприятиях районного и республиканского уровня (0,2 балла за каждое участие);
31) участие учреждений культуры поселения в культурно-просветительских мероприятиях районного масштаба (всего участий) (0,2 балла за каждое участие);;
32) материальный ущерб от пожаров, (рублей на душу населения) с весовым коэффициентом 0,4;
33) число жертв на пожарах и на водных объектах, (человек) (минус 0,3 балла за каждую жертву);
34) информационное наполнение сайта поселения, (место) с весовым коэффициентом 0,5;
35) доля запросов, направленных в системе межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, в общем объеме запросов,
36) количество выписанных экземпляров газеты «Цивильский Вестник» («Серпу хыпарси») на 100 жителей, с весовым коэффициентом 0,2 балла;
37) общее количество административных наказаний, наложенных по итогам проверок на главу администрации поселения (минус 0,2 балла за каждое предписание).
2.5. Для подведения итогов экономического соревнования проводится ранжирование поселений по значениям вышеперечисленных показателей, каждый из которых с поправкой на весовой коэффициент определяет ранг поселения, начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим (последнее место):
Ri = Ni *Wi, где
Ri – ранг поселения по отдельному (i-му) показателю экономического соревнования;
Ni – количество баллов, присваиваемых в обратной зависимости от места, занимаемого поселением по значению каждого показателя экономического соревнования;
Wi – весовой коэффициент (от 0,2 до 0,7);
Поселению, занявшему последнее место, присваивается один балл. Наибольшее количество баллов получает поселение, занявшее по данному показателю первое место.
Весовой коэффициент определяет значимость данного показателя для комплексной оценки результатов экономического соревнования.
При подведении итогов экономического соревнования к ранговым показателям поселения по представлению руководителя каждого структурного подразделения применяются дополнительные поправочные коэффициенты за исполнительскую дисциплину в размере от 1,0 до 0,5.
Полученные ранги суммируются, и определяется рейтинг поселения.
Чем больше значение рейтинга, тем лучше состояние поселения и, соответственно, выше место по итогам экономического соревнования.
2.6. Внесение изменений в перечень показателей экономического соревнования в пределах отчетного года не допускается.
2.7. Отдел экономики администрации района обеспечивает опубликование итогов экономического соревнования в средствах массовой информации.
III. Поощрение победителей экономического соревнования
По итогам подведения экономического соревнования, администрации поселений, занявшие призовые места, награждаются дипломами администрации Цивильского района Чувашской Республики I, II, III степеней и денежными премиями в размере 150 тыс. руб., 90 тыс. руб., 60 тыс. рублей соответственно, выплачиваемыми за счет средств бюджета Цивильского района на очередной финансовый год.
Финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики при формировании проекта бюджета Цивильского района предусматривает средства в сумме 300 тыс. руб. на поощрение победителей экономического соревнования между сельскими, городским поселениями Цивильского района Чувашской Республики.
Денежные премии направляются победителем на развитие общественной инфраструктуры поселения.
Выделение денежных премий производится после одобрения администрацией Цивильского района предложений поселений по распределению указанных средств по конкретным объектам финансирования не позднее марта месяца.
Итоги экономического соревнования учитываются при проведении конкурса на лучшего муниципального служащего Цивильского района.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Цивильского района
№ 04 от 10 января 2017г.
Перечень
показателей для подведения итогов экономического соревнования между сельскими, городским поселениями Цивильского района
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель |
доля собственных доходов в общей сумме доходов бюджетов поселений (в процентах);
|
процент |
Финансовый отдел администрации района |
|
темп роста собственных доходов бюджета поселения (в процентах к аналогичному периоду предыдущего года);
|
процент |
Финансовый отдел администрации района |
|
объем поступившего в местный бюджет земельного налога ( на 1 жителя поселения, в руб.);
|
руб. |
Финансовый отдел администрации района |
|
величина кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы (в процентах к фактическим расходам бюджета поселения); |
процент |
МКУ «Централизованная бухгалтерия» района |
|
инвестиции в основной капитал за счет средств местного бюджета ( на 1 жителя поселения, в руб. |
руб. |
МКУ «Централизованная бухгалтерия» района |
|
ввод в эксплуатацию жилья (квадратных метров общей площади на 1 жителя);
|
кв.м. |
Отдел строительства и ЖКХ администрации района |
|
темп роста ввода жилья в эксплуатацию (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года) |
процент |
Отдел строительства и ЖКХ администрации района |
|
освоение денежных средств на дорожную деятельность |
процент |
Отдел строительства и ЖКХ администрации района |
|
заключение договоров аренды и концессионных соглашений на право пользования объектами водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в соответствие с гражданским и антимонопольным законодательством;
|
есть/нет |
Отдел строительства и ЖКХ администрации района |
|
выполнение программы производственного контроля качества питьевой воды (процентов к общему количеству единиц источников);
|
процент |
Отдел строительства и ЖКХ администрации района |
|
создание новых посадок в парках, садах, аллеях, скверах (в кв. метрах на 1 жителя поселения);
|
кв.м. |
Отдел строительства и ЖКХ администрации района |
|
количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей на 1000 жителей поселения (ед.) |
ед. |
Отдел экономики администрации района |
|
количество объектов потребительского рынка на 1000 жителей поселения;
|
ед. |
Отдел экономики администрации района |
|
удельный вес муниципальных закупок, проведенных, конкурентными процедурами (в процентах);
|
процент |
Отдел экономики администрации района |
|
бюджетная эффективность муниципальных закупок ( в процентах). |
процент |
Отдел экономики администрации района |
|
темп роста доходов бюджета поселения от аренды земли (в процентах к аналогичному периоду предыдущего года); |
процент |
Сектор имущественных и земельных отношений администрации района
|
|
доходы бюджета поселения от использования муниципального имущества (в рублях на 1 жителя поселения);
|
руб. |
Сектор имущественных и земельных отношений администрации района
|
|
формирование земельных участков для предоставления многодетным семьям (участок)
|
ед. |
Сектор имущественных и земельных отношений администрации района
|
|
производство мяса в хозяйствах всех категорий (кг, на 1 жителя поселения);
|
кг |
Отдел развития АПК и муниципальной собственности администрации района |
|
производство молока в хозяйствах всех категорий (кг, на 1 жителя поселения);
|
кг |
Отдел развития АПК и муниципальной собственности администрации района |
|
валовый сбор картофеля в хозяйствах всех категорий (кг на 1 жителя сельской местности);
|
кг |
Отдел развития АПК и муниципальной собственности администрации района |
|
объем полученных кредитов на развитие ЛПХ в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» (руб. на 1 жителя поселения);
|
руб. |
Отдел развития АПК и муниципальной собственности администрации района |
|
удельный вес обрабатываемых земель в общей площади земель сельскохозяйственного назначения поселения |
процент |
Отдел развития АПК и муниципальной собственности администрации района |
|
оформление и передача невостребованных земельных долей эффективным землепользователям (в га);
|
га |
Отдел развития АПК и муниципальной собственности администрации района |
|
поголовье КРС в поселении (голов на 1 жителя поселения).
|
ед. |
Отдел развития АПК и муниципальной собственности администрации района |
|
наличие предписаний надзорных органов (Ростехнадзор, Росприроднадзор, Россельхознадзор), (единиц всего);
|
ед. |
Отдел развития АПК и муниципальной собственности администрации района |
|
уровень снижения (роста) числа правонарушений среди несовершеннолетних (в процентах к аналогичному периоду предыдущего года).
|
процент |
Отдел образования и социального развития администрации района |
|
количество занимающихся физкультурой и спортом, (в процентах от общего числа жителей); |
процент |
Отдел образования и социального развития администрации района |
|
участие команды поселения в спортивных мероприятиях районного уровня (всего участий);
|
ед. |
Отдел образования и социального развития администрации района |
|
личное участие главы администрации поселения в спортивных мероприятиях районного уровня (всего участий);
|
ед. |
Отдел образования и социального развития администрации района |
|
участие учреждений культуры поселения в культурно-просветительских мероприятиях районного и республиканского уровня (всего участий);
|
ед. |
Отдел образования и социального развития администрации района |
|
материальный ущерб от пожаров, (рублей на душу населения);
|
руб. |
Сектор по делам ГО и ЧС администрации района |
|
число жертв на пожарах и на водных объектах, (человек);
|
ед. |
Сектор по делам ГО и ЧС администрации района |
|
Качественное, оперативное наполнение сайта поселения |
место |
Отдел информационного обеспечения администрации района |
|
доля запросов, направленных в системе межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, в общем объеме запросов, направляемых в рамках межведомственного взаимодействия;
|
процент |
Отдел информационного обеспечения администрации района |
|
количество выписанных экземпляров газеты «Цивильский Вестник» («Серпу хыпарси») на 100 жителей (по итогам года);
|
ед. |
Отдел организационного обеспечения администрации района |
|
общее количество административных наказаний, наложенных по итогам проверок на главу администрации поселения |
ед. |
Отдел организационного обеспечения администрации района |