II квартал
Аналитическая справка
о работе с обращениями граждан
в администрации Цивильского района Чувашской Республики
за IIквартал 2018 года
За второй квартал 2018 года в администрацию Цивильского района Чувашской Республики на имя руководителя органа местного самоуправления поступило 30 письменных обращений граждан (за аналогичный период прошлого года – 23 обращений), на контроль взяты все 30 обращений, 1 анонимное, через вышестоящие организации поступило 19 обращений (за II квартал 2017 года - 12 обращения), также зарегистрированы 4 коллективных обращений, за аналогичный период прошлого года - 6, 1 повторное обращение.
В обращениях актуальными остаются вопросы коммунального обслуживания, улучшения жилищных условий, благоустройства придомовых территорий и т.д.
Обращения поступали как от жителей Цивильского района, так и от граждан соседних районов и городов.
За второй квартал 2018 года сотрудниками администрации района рассмотрено 37 обращений (11 обращений перешли с прошлого отчетного периода), на все даны разъяснения, 4 обращения по срокам переходят на следующий отчетный период.
Каждый понедельник и.о. главы администрации Цивильского района Чувашской Республики ведется прием граждан по личным вопросам.
В течение второго квартала 2018 года было принято 7 человек. С наболевшими вопросами к главе администрации района обращались различные категории граждан.
Обратившиеся граждане поднимали вопросы улучшения жилищных условий, ремонта дорог, кровли и т.д.
Вопросы, поднятые гражданами, были решены во время приема с привлечением руководителей структурных подразделений администрации Цивильского района. По всем вопросам даны ответы-разъяснения.