Цивильский муниципальный округ
Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Çĕрпÿ районĕ

О мерах по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод в 2013 г.

В целях безаварийного пропуска весеннего паводка в 2013 г. и предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций при его прохождении, защиты населения и объектов экономики от неблагоприятных последствий половодья на территории района постановляю: 1. Создать при районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах оперативную группу для организации руководства паводковыми мероприятиями в составе: - Виноградова А.Ю. – заместителя главы администрации Цивильского района; Членов оперативной группы: - Никифорова С.В – заместителя начальника полиции МО МВД России «Цивильский» ( по согласованию); - Панфилова А.Н. – заведующего сектором специальных программ администрации Цивильского района; - Харитонова В.Е. – руководителя ОАО ДЭП №139 (по согласованию); - Николаева Ю.А. – начальника Цивильского РЭС филиала «Северное производственное отделение МРСК Волги» – «Чувашэнерго» (по согласованию); - Ильина М.Е – главного инженера ООО «Воддорстрой» (по согласованию); - Антонова А.В. – мастера СМР Чебоксарского ТПУ филиала ОАО «Чувашавтодор» (по согласованию); - Михайлова Г.П. – начальника линейно-эксплуатационной службы ОАО «СЗМН» Казанского РНУ НПС «Тиньговатово» (по согласованию); - Московской С.В – заместителя начальника Территориального отделения территориального управления федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в Цивильском районе (Роспотребнадзор), (по согласованию); - Профоровой Н.В. - главного специалиста-эксперта отдела строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района; - Филиппова Л.В. – и.о. директора филиала «Цивильскмежрайгаз» ОАО «Чувашсетьгаз» (по согласованию); - Семеновой Р.И. – начальника финансового отдела администрации Цивильского района. 2. Главам городского и сельских поселений, руководителям организаций, предприятий, учреждений всех форм собственности рекомендовать: -создать на местах паводковые комиссии, оперативные группы, разработать и утвердить планы паводковых мероприятий, обеспечить обучение населения мерам безопасности в паводковый период, создать материально-технические и финансовые резервы для обеспечения выполнения планируемых паводковых мероприятий; - назначить ответственных лиц за подготовку к весеннему паводку и ее безаварийный пропуск по каждому населенному пункту, объекту экономики, гидротехническому сооружению; - заключить договора с организациями, предприятиями, учреждениями по привлечению и использованию принадлежащих им технических средств в ходе проведения паводковых мероприятий; - подготовить нештатные аварийно-спасательные формирования, обеспечить их необходимой материально-технической, финансовой базой, провести обучение и инструктажи; - предусмотреть эвакуацию населения из зон затопления в безопасные места, подготовить транспортные средства и средства механизации, применяемые при ликвидации последствий весеннего паводка; - в период прохождения весеннего паводка организовать круглосуточное дежурство в городском и сельских поселениях, организациях, предприятиях и учреждениях на территории района, обеспечить ежедневное информирование о ходе выполнения паводковых мероприятий по тел. 22-5-12, 21-3-63 с 8 до 17 ч, 21-3-63 с 16 ч до 8 ч , а в случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с весенним паводком - в любое время суток по телефону 21-3-63 и 22-1-12 (соответственно: администрация Цивильского района и оперативный дежурный ЕДДС Цивильсого района); 3. Утвердить План мероприятий по Цивильскому району по проведению неотложных работ по безаварийному пропуску паводковых вод на территории района (прилагается). 4. Контроль за выполнением мероприятий настоящего постановления возложить в сектор специальных программ, председателя районной КЧС и ОПБ, руководителя оперативной группы Виноградова А.Ю.. Глава администрации Цивильского района С.Г.Артамонов
Постановление
91
04 февраля 2013 года
29 марта 2013 года
Поделиться