Цивильский муниципальный округ
Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Çĕрпÿ районĕ

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Цивильском районе

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания механизма осуществления бюджетного процесса в Цивильском районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Цивильском  районе, утвержденное решением Собрания депутатов Цивильского района 17 апреля 2008 года (с изменениями внесенными решениями Собрания депутатов Цивильского района от 27 февраля 2009 г.; 26 июня 2009 г., 9 декабря 2010г., 22 марта 2013г.), следующие изменения:

а) абзаце 6 статьи 3 слова «бюджетным учреждением» заменить словами «казенным учреждением»;

абзаце 20 статьи 3 слова «бюджетное учреждение» заменить словами «казенное учреждение»;

б) подпункте 2 статьи 10  после слов «бюджетные» добавить «и автономные»;

в) пункте 6 статьи 26 слова    «отделом строительства, экономики, и развития общественной инфраструктуры» заменить на «отделом экономики и имущественных отношений»;

г) абзаце 3 статьи 34  слова «отдел  строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры» заменить словами «отдел строительства и развития общественной инфраструктуры»;

 д) абзац 1 статьи 35  изложить в следующей редакции: «Проектом решения Собрания депутатов Цивильского района о бюджете Цивильского района утверждаются:»;

абзац 6 пункта 2  статьи 35 изложить в следующей редакции: «распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Чувашской Республики, Решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики»;

абзац 9 статьи 35 изложить в следующей редакции: «общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), утратив силу в прежней редакции;

е)  абзаце 5 статьи 36 слова «проект среднесрочного финансового плана» заменить словами «утвержденный среднесрочный финансовый план»;

абзац 8 статьи 36  изложить в новой редакции: «верхний предел и проект структуры муниципального внутреннего долга   по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по   муниципальным гарантиям», признав утратившим силу в старой редакции;

абзацы 10 и 11 статьи 36  признать утратившими силу;

статью 36 дополнить абзацем 15 следующего содержания: «В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по  муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту  решения о бюджете представляются паспорта  муниципальных программ.

ж) пункт 4 статьи 41 изложить в следующей редакции: «Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Собранию депутатов района в течение суток со дня возвращения его на доработку и рассмотрен в соответствии  Положением о бюджетном процессе в Цивильском районе.

з) статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Внесение изменений в правовые акты Собрания депутатов   Цивильского района о налогах и сборах при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов      Цивильского района о бюджете     Цивильского района

1. Муниципальные правовые акты Цивильского района о внесении изменений в муниципальные правовые акты Цивильского района о налогах и сборах и регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов поселений и бюджета муниципального района, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее 20 дней до внесения в представительные органы муниципальных образований Цивильского района проектов решений о бюджете на очередной  финансовый год.

2. Муниципальные правовые акты Цивильского района, предусматривающие внесение изменений в муниципальные правовые акты Цивильского района о налогах и сборах, принятые после дня внесения в представительные органы муниципальных образований Цивильского района проектов решений о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.»

и) абзаце 5 пункта 1 статьи 44 слова «проект среднесрочного финансового плана» заменить словами «утвержденный среднесрочный финансовый план»;

абзац 9 пункта 1 статьи 44 изложить в следующей редакции: «верхний предел и проект структуры муниципального внутреннего долга   по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по   муниципальным гарантиям», признав утратившим силу в старой редакции;

абзацы 10 и 11 статьи 44 признать утратившими силу;

пункт 1 статьи 44 дополнить абзацем 14 следующего содержания: «В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по  муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту  решения о бюджете представляются паспорта  муниципальных программ»;

к) в пункте 2 статьи 50 слова « с поквартальной разбивкой» исключить;

пункт 4 статьи 50 исключить.

л) в абзаце 3 пункта 2 статьи 52 слова «бюджетным учреждениям» заменить словами  «казенным учреждениям»;

м)в абзаце 5 статьи 65 слова «бюджетных учреждений» заменить словами «казенных учреждений»;

в абзаце 6 статьи 65 после слов «целевым статьям» дополнить словами «группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) исключив слова «видам расходов»; исключить слова «Действие приостановлено до 1 января 2010 года. – Решение Собрания депутатов от 27.02.2009г.);

абзац 8 статьи 65 после слов «финансовый год»  дополнить  словами «,а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств»;

абзац 10 исключить;

после абзаца 12 добавить абзацы 12-14 следующего содержания:

« в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными) программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание   муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание   муниципального долга;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных   муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными  Бюджетным Кодексом Российской Федерации».

н) в пункте 1  статьи 70 после слов «93.4» дополнить словами «,93.6»;

о) в пункте 3  статьи 72 слова «уполномоченный контрольный орган Цивильского района» заменить словами «Контрольно-счетный орган Цивильского района Чувашской Республики»;

пункты 3;4; 5 считать пунктами 2;3;4.  

п) пункт 5 статьи 73 изложить в следующей редакции: «5. Не  использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».

Признать пункт 5 статьи 73 утратившим силу.

Статью 73 дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года»;

р) статью 76 добавить абзацем 11 следующего содержания: «за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Цивильского района Чувашской Республики»;

с) в статье 82 пункт 4 слова «финансовый отдел администрации Цивильского района» заменить словами «Контрольно-счетный орган Цивильского района»;

т) добавить статью 82.1 следующего содержания «82.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Собранием депутатов района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении   бюджета района осуществляется контрольно-счетным органом Цивильского района, с соблюдением требований  Бюджетного Кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Цивильского района представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.»

2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется    контрольно-счетным органом Цивильского района Собранию депутатов Цивильского района с одновременным направлением в администрацию Цивильского района.»

у) статью 86 изложить в следующей редакции: «Статья 86. Нарушение бюджетного законодательства.

1. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета  Цивильского района, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого Бюджетным  Кодексом Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

ф) Статью 87 изложить в следующей редакции:

«Статья 87. Бюджетные меры принуждения.

1. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовыми органами и органами Федерального казначейства (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.

2. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2 настоящей статьи, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения     понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных  Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения.

При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель органа государственного (муниципального) финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.

5. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30  Бюджетного Кодекса, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Орган государственного (муниципального) финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).

6. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.»

х) статью 88 изложить в следующей редакции:

«Статья 88. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства

Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства являются:

нецелевое использование бюджетных средств;

невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;

неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование кредитом;

нарушение условий предоставления бюджетного кредита;

нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.».

ц) статью 89   признать утратившей силу.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Цивильского  района                                    Т.Г. Кузьмина                                    

 

Решение собрания депутатов
35-02
29 июля 2014 года
04 августа 2014 года
Поделиться