О внесении изменений в решение Собрания депутатов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики от 06.04.2023 №12-35 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 декабря 2021 г. № 1042/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований», Уставом Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, на основании протеста Прокуратуры Циильского района
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЦИВИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РЕШИЛО:
- Внести в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики от 06.04.2023 №12-35 (далее – Положение), следующие изменения:
1.1. пункт 9.1 Положения изложить в следующей редакции:
«9.1. Индикатором риска нарушения обязательных требований, используемым при осуществлении муниципального контроля, является:
- наличие обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении обязательных требований;
- трехкратный или более рост количества обращений в квартал в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций о признаках состояния автомобильной дороги местного значения, указывающих на повреждение (разрушение) дорожного полотна, на неудовлетворительное качество обслуживание маршрута регулярных перевозок контролируемым лицом;
- выявление по результатам анализа открытых данных и (или) поступление в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений в течении одного года о двух и более случаях дорожно-транспортных происшествий, произошедших на одном отрезке автомобильной дороги общего пользования местного значения;
- выявление в течении трех месяцев случая (факта) начисления контролируемому лицу штрафов за неисполнение или не надлежащее исполнение контролируемым лицом обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств ( в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным контролируемым лицом с органами местного самоуправления, предметом которого является выполнение одного из следующих видов работ – капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения либо искусственных дорожных сооружений на них.»;
1.2. абзац первый пункта 19 Положения изложить в следующей редакции:
«19. Профилактический визит проводится должностным лицом Администрации в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи, или мобильного приложения «Инспектор». В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.»;
1.3. дополнить пункт 19 Положения абзацем следующего содержания:
«Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.»;
1.4. дополнить Положение пунктом 21.1 следующего содержания:
«21.1. Основания проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами:
1) о причинении или непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого или среднего вреда (ущерба) здоровью граждан;
2) о причинении вреда (ущерба) или непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) обороне страны и безопасности государства;
3) о причинении вреда (ущерба) или непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) окружающей среде, которые влекут административное наказание за совершение административного правонарушения в области охраны окружающей среды, природопользования и обращения с животными, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) о причинении вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, влекущего их полную или частичную утрату, либо о возникновении угрозы причинения такого вреда;
5) о нарушении обязательных требований, соблюдение которых является условием осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, аккредитации, включения в реестр, аттестации;
6) об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, эпидемий, эпизоотий.»;
1.5. дополнить пункт 31 Положения абзацами следующего содержания:
«Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита, завершения контрольного (надзорного) действия в рамках специального режима государственного контроля (надзора).
Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с контрольным (надзорным) органом соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований.»;
1.6. пункт 32 Положения изложить в следующей редакции:
«32. Досудебный порядок подачи жалоб на решения Администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, установленный главой 9 Федерального закона, при осуществлении муниципального контроля не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля.».
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания депутатов |
Т.В. Баранова |
Глава Цивильского муниципального |
А.В. Иванов |