День клиента
В традиционный День клиента в отделениях связи района на первое полугодие 2004 года было оформлено 534 подписки на различные газеты и журналы. Наиболее популярными газетами остаются “ЗОЖ”, “Кил-=урт: хушма ху=алёх” и “Цивильский вестник”. 70 человек изъявили желание и в следующем году получать “районку”.
В свой праздник центральное отделение связи немного преобразилось: кругом цветы, разноцветные шары, радужные улыбки. Вдоль стены на специальном стеклянном стенде - детские рисунки, выставленные на конкурс “Мои летние каникулы”. Рядом - стеллаж с открытками, книгами, журналами, перекидными календарями. Прежде чем приобрести, можно ознакомиться с их содержанием.
В центральное отделение связи в День клиента народ стал подтягиваться еще с утра. Первый подписчик - цивилянин В. П. Петров - еще до 8 часов дожидался открытия дверей и стал первым клиентом. Ему-то и достался приз как самому активному подписчику, оформившему подписку на сумму более 1000 рублей.
Не преминул поздравить работников отделения связи с традиционным праздником Днем клиента и глава районной администрации Н. В. Евдокимов. Ушел он отсюда не с пустыми руками, а с подпиской на любимый животноводческий журнал.
Основная масса клиентов наблюдалась в отделении связи до обеда. Все - независимо от стоимости сделанных покупок или услуг - получили маленькие презенты.
Лариса Яковлева из Цивильска оформляла подписку на газету “+амрёксен ха=ач.”. Она специально пришла в отделение связи, услышав от соседки о Дне клиента. А пенсионерка Таисия Никифорова зашла просто заплатить за свет и газ. Узнав о празднике, решила обзавестись перекидным календарем.
Есть у центрального отделения связи и постоянные “праздничные” клиенты. На наших глазах агроном сельхозтехникума Николай Григорьев из Нижних Кибексей оформил квитанцию на целую кипу газет. Николай Григорьевич вот уже третий год именно в День клиента продолжает подписку на любимые издания. “Цивильский вестник” у агронома на особом счету. Дружит Николай Григорьевич с “районкой” еще с тех времен, когда газета называлась еще “Путь Октября”.
Рядом, за столом, оформляла подписные бланки психолог отделения психолого-педагогической помощи семье и детям Н. В. Павлова.
Всего за день в этом отделении связи (считая почтальонов) была оформлена подписка на 60 изданий. Из них 13 семей в следующем полугодии изъявили желание получать “районку”. Любопытно, но на центральные издания, такие, как “Комсомольская правда” (субботний выпуск), “Известия”, “Труд”, “Спид-инфо” подписались лишь по одному человеку. Пять человек в следующем году будут получать “Аргументы и факты”. И все читатели московской прессы - горожане. Сельчане предпочитают республиканские издания.