Цивильский муниципальный округ
Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Çĕрпÿ районĕ

«Поддержка» - ваша надежда и опора

В 2012 году стихия не обошла нашу республику. 17 июля ураган и град нанесли большой ущерб в Мариинско-Посадском районе, частично были затронуты Цивильский и Козловский районы. В таких случаях наличие страхового полиса позволяет в определенной степени возместить причиненный ущерб. Мы решили изучить ситуацию по развитию страхования в районе и побеседовали с директором по страхованию ОАО Государственная страховая компания "Поддержка" (далее - ОАО ГСК "Поддержка") Светланой Ивановой и начальником Цивильского представительства компании Тамарой Семеновой.

- В этом году ОАО ГСК "Поддержка" исполняется 20 лет. На основе многолетнего опыта работы компании, скажите, пожалуйста, Светлана Ивановна, страховые услуги в республике востребованы?

- Безусловно. В компании из года в год увеличиваются объемы предоставляемых страховых услуг и растет клиентская база. За 8 месяцев этого года в целом по компании количество договоров страхования возросло к соответствующему периоду прошлого года на 40 процентов. Руководители предприятий, организаций и жители Чувашии все больше переходят на цивилизованный метод защиты своих имущественных и личных интересов, каковым является страхование. Многие страхователи все эти годы идут рядом с нами, и руководство компании благодарно им за взаимопонимание, преданность и верность.

- Светлана Ивановна, каково положение ОАО ГСК "Поддержка" на республиканском страховом рынке?

- В республике работает более 60 страховых организаций и всего лишь три  зарегистрированы в Чувашской Республике, в числе которых ОАО ГСК "Поддержка". Уставный капитал компании соответствует требованиям федерального законодательства, в котором доля Правительства Чувашской Республики - 34,36 процента. Компания динамично развивается, занимает лидирующие позиции на республиканском страховом рынке по объемам страховых взносов (без обязательного медицинского страхования), обеспечивает ежегодный их прирост и высокий уровень страховых выплат.

Изначально компания создавалась для работы на селе, и это направление остается приоритетным до настоящего времени. Практика показывает, что из-за определенной специфики работы в сельской местности немногие страховщики проявляют заинтересованность к этому сегменту страхования, в то время как ОАО ГСК "Поддержка" во всех муниципальных районах и городах республики имеет свои представительства и разветвленную сеть страховых агентов, что обеспечивает территориальную близость страховых услуг к их потребителям. 

Представительство компании в Цивильском районе работает более 17 лет и входит в пятерку наших лидеров. Определенный вклад в эти достижения вносит Тамара Николаевна, которая возглавляет представительство с апреля 2010 года. Это опытный руководитель с хорошими организаторскими способностями, высококвалифицированный специалист и уважаемый в компании, да и в районе, человек.

-Тамара Николаевна, расскажите о работе представительства.

- В основе организации деятельности представительства - перспективные и текущие планы работы компании и наши мероприятия, составленные с учетом стоящих перед представительством задач по развитию страхования в интересах жителей района, предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей. Мы также стараемся работать во взаимодействии с администрацией района и сельских поселений. Много времени уделяем разъяснительной работе с населением по различным вопросам страхования, рассказываем об условиях страхования в ОАО ГСК "Поддержка" по стандартным правилам и по специальным страховым продуктам.

В соответствии с лицензией Федеральной службы страхового надзора С № 1383 21 от 16 марта 2009 года в настоящее время мы предоставляем страховые услуги юридическим лицам и жителям района по 14 видам страхования, в рамках которых залицензировано 24 Правила и, исходя из спроса населения, разработано 18 специальных страховых продуктов. Каждый из них имеет свое предназначение, свои условия страхования, но объединяет одно - доступные тарифы и надлежащий уровень страховой защиты.

 За 8 месяцев т.г. в страховом портфеле представительства наибольшее количество договоров приходится на страхование строений граждан (30%), домашнего имущества (30%), граждан от несчастных случаев и болезней (20%), сельскохозяйственных животных (11%), гражданской ответственности перед третьими лицами (8%).

Среди населения наиболее востребованы специальные страховые продукты "Забота о пенсионерах", "Специальный", "Любимый дом", "Забота о детях", "Школьный", "Противопожарный", "Квартирный", "Домашний"  и другие, с которыми можно ознакомиться на сайте компании. В связи с 20-летием компании разработан страховой продукт "Юбилейный", который пользуется огромным спросом, так как при одновременном страховании жилого дома, хозяйственных построек, домашнего имущества и гражданской ответственности перед третьими лицами экономия на уплате страховых взносов составляет около 50 процентов.

В текущем году количество договоров страхования возросло к 2011 году в 1,5 раза, сумма страховых выплат увеличилась на 25 процентов. Наибольшие суммы страхового возмещения пришлись на страховые случаи, связанные с пожарами в личных подворьях граждан, падежом крупного рогатого скота, а также по некоторым договорам страхования граждан от несчастных случаев и болезней.

Наша компания региональная и основная цель, которую ставит перед нами ее руководство, это максимально возможное удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в страховых услугах, высокое качество обслуживания и безусловное выполнение обязательств по договору страхования при наступлении страхового случая. Коллектив представительства неукоснительно выполняет это требование.

- Светлана Ивановна, как скоро можно получить страховую выплату при наступлении страхового случая?

- Стандартными Правилами страхования определены сроки выплат страхового возмещения после представления страхователем (выгодоприобретателем) полного пакета документов, необходимых для установления причин и размера убытка. В связи с тем, что сотрудники компании поддерживают длительные доверительные и партнерские отношения со своими клиентами, при наступлении страхового случая они работают с ними не только в рамках своих профессиональных обязанностей, но и по совести: оказывают моральную поддержку и помощь в сборе документов, а в ряде случаев берут эту обязанность на себя. Рассмотрение документов и принятие решения о выплате страхового возмещения в центральном офисе компании производится оперативно, так как, во-первых, компания является юридически самостоятельной организаций, а во-вторых, выполняет социальную функцию на селе.

- Тамара Николаевна, а сколько человек работает в представительстве?

- В представительстве 2 штатных сотрудника и 17 страховых агентов, которые в рамках действующего законодательства работают по договору гражданско-правового характера, из них около 50 процентов имеют опыт работы в представительстве более трех лет. Все они уважаемые и авторитетные на селе люди, высококвалифицированные и преданные компании специалисты, за что им руководство компании выражает искреннюю благодарность.  Вместе с тем, хотелось бы отметить, что наибольший вклад в развитие представительства и страхования в районе вносят Нина Яковлева, Людмила Павлова, Ирина Васильева, Елена Ефимова (работает в представительстве 16 лет) и многие другие. 

В рамках реализации государственной политики в сфере страхования к числу основных задач работы представительства относится максимально возможное расширение территории предоставления страховых услуг. В настоящее время страховые агенты представительства работают практически во всех сельских поселениях, но их все-таки недостаточно для более широкого охвата страхованием жителей всех сел и деревень района. В связи с этим мы приглашаем работать страховыми агентами жителей района, пользующихся уважением и авторитетом среди односельчан, имеющих активную жизненную позицию и желающих улучшить свое материальное положение. Профессиональная подготовка страховых агентов проводится бесплатно и есть возможности для дальнейшего карьерного роста.

- Светлана Ивановна,  как организовано обучение страховых агентов?

- Обучающие семинары проводятся на базе учебного центра компании и с выездом в представительства. Особенно большое внимание уделяем обучению и повышению уровня их мастерства, так как сегодня страховому рынку не хватает высокопрофессиональных и успешных продавцов страховых услуг. Подготовка страховых агентов строится по принципу поэтапного активного обучения с использованием различных форм занятий, элементов ролевых игр и дискуссий. Определенная роль в этом процессе принадлежит и штатным сотрудникам представительства. Наряду с теоретическим обучением они получают и практические навыки с учетом накопленного в компании опыта работы. В целом же программа отбора и обучения страховых агентов направлена на всестороннее развитие их личности.

- Светлана Ивановна, в чем же основные конкурентные преимущества ОАО ГСК "Поддержка"?

- Это - социально-ориентированная деятельность и открытость компании, безусловное выполнение финансовых обязательств по договорам страхования,  надежность, большой опыт работы и высокий профессионализм сотрудников, т.е. все то, что высоко ценится многочисленными страхователями и партнерами компании, а также и страховым сообществом. 

По итогам работы за 2011 год по объему страховых премий в рисковых видах страхования компания входит в первую десятку среди 47 региональных страховых компаний в Приволжском федеральном округе. В марте 2012 года она признана Победителем V Поволжской национальной Премии в области страхования "Серебряный зонт" в основной номинации "Компания 2011". К многочисленным отечественным и международным наградам добавился главный приз - "Лучшая региональная страховая компания".

За успешное  информационное сотрудничество компания имеет Сертификат "Лучший партнер "Российской газеты" (2007 г.), ей дважды (2008 г. и 2012 г.) присваивалось звание Лауреата Поволжской национальной Премии в области страхования "Серебряный зонт" в номинации "Информационно-открытая страховая компания".

Совсем недавно в адрес генерального директора ОАО ГСК "Поддержка" Зинаиды Воробьевой поступило письмо от Президента Ассоциации Менеджмента и Консалтинга "Азервейс" г-на Шарбеля С. Табета о том, что по их инициативе и предложению Отборочная комиссия приняла решение о присуждении компании "Международной Награды за Качество, Совершенство и Идеальное Достижение".

Признание заслуг компании для большого коллектива ее сотрудников является хорошим подарком к 20-летнему юбилею, а для жителей республики - дополнительным подтверждением того, что на чувашской земле работает действительно лучшая региональная страховая компания, с которой надежно.

- Светлана Ивановна, расскажите о перспективах развития страхования в  районе.

- Если говорить о планах компании, то они  касаются дальнейшего развития страхования не только в Цивильском районе, а на всей территории республики. Несмотря на определенные положительные результаты, наша задача - не останавливаться на достигнутом. Никакая организация не может жить вчерашним днем. Хорошие результаты в прошлом - залог успехов настоящего, но чтобы процветать в будущем, необходимо сегодня правильно выстроить приоритеты, выбрать точные цели и плодотворно работать всем коллективом. Деятельность и достижения компании - прямое свидетельство того, что ее руководство ставит перед собой большие задачи и выполняет их, заинтересовано в развитии страхования в частности, а также экономики села и республики в целом, и создает для этого благоприятные условия.

Наши реквизиты:

Центральный офис ОАО ГСК "Поддержка": 428024, г. Чебоксары, проспект Мира, дом 90, корп.1; тел/факс: 8 (8352) 286-484 (многоканальный), сайт: www.podderjka.ru.

Представительство: г. Цивильск, ул. Терешковой, дом 8 (2 этаж), тел. 8 (83545) 2-24-02, сот. 8-906-380-5603.



"Цивильский вестник"
11 сентября 2012
00:00
Поделиться