Цивильский муниципальный округ
Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Çĕрпÿ районĕ

Новости ПФР

Новости ПФР

Как отличить настоящий сайт, где продаются товары, от поддельного, который нарисовали мошенники? Как понять, что на том конце провода мошенник, который звонит вам с единственной целью узнать данные вашей банковской карты, чтобы украсть деньги? Как не отдать свои деньги «юристам», составляющим письма с вопросами в государственные учреждения за большие суммы, а просто, легко и совершенно бесплатно получить компетентные ответы?

На эти и другие вопросы пенсионеры, собравшиеся в клиентских службах Пенсионного фонда по всей республике, получили ответы на онлайн-занятиях, которые проводит Отделение ПФР по Чувашской Республике – Чувашии совместно с Отделением Национального банка России по Чувашской Республике и МВД Чувашии в рамках программы повышения финансовой грамотности населения.

5 августа к видеоконференц-связи были подключены все клиентские службы Отделения. Всего в мероприятии приняли участие 250 пожилых граждан.

О ловушках, которые в интернете расставляют мошенники и о том, как их распознать рассказал заведующий сектором защиты информации отдела безопасности Отделения - Национальный банк по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации Андрей Иванов. Его рассказ дополнила историями из жизни старший оперуполномоченный управления уголовного розыска МВД по Чувашской Республике Гульмира Авреньева. Она рассказала о том, как пожилые люди расстаются с деньгами, услышав о том, что «сын попал в ДТП, нужно дать деньги, чтобы его оправдать», о том, как  открыв подозрительные ссылки, пришедшие на телефон, можно лишиться средств со своего счета.

Начальник управления организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Чувашской Республике - Чувашии Оксана Тутова напомнила о том, что учреждения, предоставляющие государственные услуги, отвечают на все вопросы граждан. Есть горячий телефон ПФР 8-800-6-000-000, позвонив на который, с помощью «кодового слова» можно узнать всю персональную информацию из своего пенсионного дела и получить консультацию. Компетентные ответы специалисты ПФР дают и в официальных аккаунтах Отделения ПФР по Чувашской Республике – Чувашии ВКонтакте, а также в Телеграм-канале «ПФР.Чувашия». Ни один вопрос не остается без ответа.



10 августа 2022
08:45

Клиентская служба в Цивильском районе

Поделиться